Повышение объемов продаж

для завода «РИЗОЛИН»

Ситуация до

Завод кровельных и гидроизоляционных материалов. Был корпоративный сайт, но не было ясной стратегии развития в интернете. Стояла задача увеличить продажи с помощью интернета, а также усилить продвижение бренда Ризолин.

Цели и задачи проекта

1. Наладить поток лидов в отдел продаж.

2. Усилить присутствие и узнаваемость бренда.

3. Реализовать корпоративный сайт согласно изменениям в маркетинге продукта.

мишень

Что мы сделали

image
Одностраничный сайт

На основе маркетинговых профилей потенциальных заказчикой, разработали структуру и дизайн сайта.

image
Настроили контекстную рекламу

Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords. В месяц 2000 кликов в месяц при цене перехода до 11 рублей в промышленной нише.

image
А/Б тестирование

Тестирование сайта для увеличения конверсии.

image
Аналитика

Наладка аналитики и системы отчетов по эффективности сайта и контекстной рекламы.

image
Сайты для представителей

Клонирование созданной системы привлечения клиентов для представителей завода в регионах РФ.

image
Корпоративный сайт

С учетом нового маркетинга продукта разработали корпоративный сайт.

Сайт Ризолин

Результаты за 12 месяцев

  • Получено 853 заявки от потенциальных заказчиков
  • Средняя стоимость обращения 204 руб
  • Выручка от продаж за первые 3 месяца работы сайта и контекстной рекламы составила 36 000 000 руб.
  • финишная прямая

    Отзыв клиента

    Ребята из «Агентства Эффективное» создали для нас продающий сайт, его цель — побудить клиентов зашедших на наш сайт сделать нужное нам целевое действие. Настроили контекстную рекламу и пустили траффик. Вначале мы сомневались, что они выполнят свои обещания, у нас сезонный и специфический бизнес, НО у них получилось! Теперь рекомендуем компанию «Агентство Эффективное» всем своим друзьям и партнёрам. Отлично!

    автор отзыва
    Елена Кострикова
    коммерческий директор